Гарантия

Условия гарантии и сервиса

 
При покупке устройства в нашем интернет-магазине у Вас есть 14 дней на техническую проверку.
Вернуть товар можно при одновременном соблюдении следующих условий:

- С момента покупки прошло не более 14 дней (не считая день покупки);
- Внешний вид товара соответствует состоянию при продаже;
- Товар использовался бережно, то есть нет сколов, царапин, наклейка задняя с кодами IMEI не снята, комплектация сохранена;
- Имеются доказательства приобретения его в нашем магазине (кассовый чек).

Если товар окажется бракованным и убедившись, что это действительно заводской брак, мы обязательно вернем вам деньги, либо обменяем его на работоспособный.

ВАЖНО!!!
Пожалуйста, принимайте решение о покупке ДО оплаты товара, так как мы не меняем товары и не возвращаем деньги, если товар «не понравился» в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 22.06.2016) и статье 25 Закона о защите прав потребителей.

За три года нашей работы мы с уверенностью можем сказать, что техника Xiaomi славится своей высочайшей надежностью и выходит из строя крайне редко. Тем не менее в течение всего гарантийного срока (срок гарантии указывается в гарантийном талоне к каждому устройству отдельно) клиенту предоставляется право на бесплатный ремонт.
Доверяя свою технику нам, вы можете не волноваться за качество ремонта - мы тщательно испытываем каждое устройство, прежде чем передать его обратно клиенту. Чтобы удостовериться, попадает ли ваше устройство под программу бесплатного гарантийного обслуживания, позвоните нам по телефону, или напишите нам в WhatsApp/Viber или на e-mail, указав вашу проблему со смартфоном.


При обращении по гарантии:
- Возьмите чек и гарантийный талон.
- Товар в полной комплектации: коробка, инструкции и весь комплект при покупке.
- Отвяжите устройство от учетной записи и удалите все персональные данные.

В гарантийном обслуживании может быть отказано в следующих случаях:
- Отсутствие чека или других данных подтверждающих покупку в нашем интернет-магазине;
- Серийные номера или IMEI не совпадают;
- Имеются механические повреждения (например, утопили, раздавили, разбили и тд.);
- В случае самостоятельного ремонта, или лицами, неуполномоченными на ремонт;
- При самостоятельной установке неофициального программного обеспечения устройства.
- Товар не подлежит гарантийному обслуживанию (такие как кабели, наушники, аккумуляторы и т.д.).
- При нарушениях пломб завода изготовителя.